Pivot Stickfigure Animation - UNI Team l Форум
UNI Team

Добро пожаловать на наш портал

На нашем сайте ежедневно публикуются десятки качественных и свежих материалов, которые Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить Наш сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта
[ [ Новые сообщения ] · [ Форумчане ] · [ Правила ] · [ Поиск ] · [ RSS ] · [ Жаловаться ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
UNI Team l Форум » Сайт » Железо » Pivot Stickfigure Animation
Pivot Stickfigure Animation
DevastatorДата: Воскресенье, 27.02.2011, 08:54 | Сообщение # 1
InActive
Группа: Про-Юзеры
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Pivot Stickfigure Animator (также Pivot) — бесплатное приложение для создания двумерной векторной анимации, не требующее особых навыков графического редактирования и обладающее простым и понятным интерфейсом. Процесс создания основан на перемещении частей фигур (людей, животных и т.п.), составленных из линий и кругов. Можно изменять цвет и размер фигур. Сохранение анимаций возможно в форматах .piv (сокращение от Pivot) или .gif.
Stick Figure Builder

В программу встроен редактор, позволяющий создавать и изменять фигуры. Основные функции: проведение линии, круга, изменение толщины отдельной детали, удаление сегмента. Также существует режим «Edit Mode», который позволяет изменять длину или диаметр сегмента и инструменты, позволяющие заменить круг на линию (и обратно), дублировать сегмент или "обездвижить" его в главном окне аниматора. Фигуры сохраняются в формате .stk.
Интерфейс

Главное окно:
Next Frame — создать новый кадр.
Add Figure — добавить фигуру из выпадающего меню в анимацию.
Current Figure — операции с выделенной фигурой:
Delete — удалить.
Center — переместить в центр окна.
Colour — изменить цвет.
Front — переместить на передний план.
Back — переместить на задний план.
Edit — запустить Stick Figure Builder для выделенной фигуры.
Flip — зеркально отразить.
Поле, позволяющее изменить относительный размер фигурки, по умолчанию 100.
Play — проиграть имеющиеся на данный момент кадры.
Stop — остановить проигрывание.
Repeat — повторять кадры бесконечно (флажок установлен) или остановить на последнем кадре (флажка нет).
Перемещение ползунка изменяет скорость проигрывания анимации, однако этот параметр невозможно сохранить в файле (за исключением Pivot 3).

Stick Figure Builder (надписи появляются при наведении курсора на кнопку с картинкой):
add line — добавить линию.
add circle — добавить круг.
toggle segment kind — изменить линию на круг и наоборот.
change segment thickness — изменить толщину сегмента.
duplicate segment — создать копию выделенного сегмента с сохранением толщины, размеров и направления.
static/dynamic segment — запретить (сегмент при этом станет в редакторе серым) или разрешить поворот сегмента в главном окне.
delete segment — удалить сегмент.
ВНИМАНИЕ: идея взята с www.spore-world.net.ru, статья взята с википедии!
Выкладываем свои творения которые созданы в Pivot Stickfigure Animator!
Я начну:



Сообщение отредактировал Devastator - Воскресенье, 27.02.2011, 13:36
]
1
СообщениеPivot Stickfigure Animator (также Pivot) — бесплатное приложение для создания двумерной векторной анимации, не требующее особых навыков графического редактирования и обладающее простым и понятным интерфейсом. Процесс создания основан на перемещении частей фигур (людей, животных и т.п.), составленных из линий и кругов. Можно изменять цвет и размер фигур. Сохранение анимаций возможно в форматах .piv (сокращение от Pivot) или .gif.
Stick Figure Builder

В программу встроен редактор, позволяющий создавать и изменять фигуры. Основные функции: проведение линии, круга, изменение толщины отдельной детали, удаление сегмента. Также существует режим «Edit Mode», который позволяет изменять длину или диаметр сегмента и инструменты, позволяющие заменить круг на линию (и обратно), дублировать сегмент или "обездвижить" его в главном окне аниматора. Фигуры сохраняются в формате .stk.
Интерфейс

Главное окно:
Next Frame — создать новый кадр.
Add Figure — добавить фигуру из выпадающего меню в анимацию.
Current Figure — операции с выделенной фигурой:
Delete — удалить.
Center — переместить в центр окна.
Colour — изменить цвет.
Front — переместить на передний план.
Back — переместить на задний план.
Edit — запустить Stick Figure Builder для выделенной фигуры.
Flip — зеркально отразить.
Поле, позволяющее изменить относительный размер фигурки, по умолчанию 100.
Play — проиграть имеющиеся на данный момент кадры.
Stop — остановить проигрывание.
Repeat — повторять кадры бесконечно (флажок установлен) или остановить на последнем кадре (флажка нет).
Перемещение ползунка изменяет скорость проигрывания анимации, однако этот параметр невозможно сохранить в файле (за исключением Pivot 3).

Stick Figure Builder (надписи появляются при наведении курсора на кнопку с картинкой):
add line — добавить линию.
add circle — добавить круг.
toggle segment kind — изменить линию на круг и наоборот.
change segment thickness — изменить толщину сегмента.
duplicate segment — создать копию выделенного сегмента с сохранением толщины, размеров и направления.
static/dynamic segment — запретить (сегмент при этом станет в редакторе серым) или разрешить поворот сегмента в главном окне.
delete segment — удалить сегмент.
ВНИМАНИЕ: идея взята с www.spore-world.net.ru, статья взята с википедии!
Выкладываем свои творения которые созданы в Pivot Stickfigure Animator!
Я начну:


Автор - Devastator
Дата добавления - 27.02.2011 в 08:54
Artyom001Дата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:47 | Сообщение # 2
ВОЕН УП4К
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 52
Награды: 2
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Devastator, дерево.
]
2
СообщениеDevastator, дерево.

Автор - Artyom001
Дата добавления - 27.02.2011 в 09:47
DevastatorДата: Воскресенье, 27.02.2011, 09:57 | Сообщение # 3
InActive
Группа: Про-Юзеры
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
]
3
Сообщение

Автор - Devastator
Дата добавления - 27.02.2011 в 09:57
kaktusДата: Воскресенье, 27.02.2011, 13:22 | Сообщение # 4
Патриот из Сургута
Группа: Гл. Модераторы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Devastator, Фут плэйсмент, фут, foot placement (англ.) — положение ступни в пространстве, в переводе с английского. Без него ступни человечка, да и вообще любого объекта/субъекта дергаются, вылетают из под ног. В общем, ведут себя не так, как мы привыкли в жизни. Чтобы устранить это, нужно держать ступню (или что там) просто в том месте, где она была в прошлом кадре (серый след). Делать это надо после всех передвижений частей тела, чтобы не наживать себе лишний геморрой.

Другая трактовка или правило Фут Плэйсмента:

Передвинув все части стика без передвигания желтой точки, поставьте ногу, которая стояла в предыдущем кадре на том или ином месте в серый след на то или иное место.

Резкость, stiffness (англ.) — эта проблема касается практически всех начинающих аниматоров. *Пример резкости*. В этом случае, аниматор тратит на анимацию в определённых движениях слишком мало кадров, что делает её неприятной на глаз. Решением этой проблемы является добавление в анимацию больше кадров и изинга.

Динамическая камера, dynamic camera (англ.) — передвижение камеры за предметом, персонажем.

Хэвиспэйсинг, хэви, heavyspacing (англ.) — это быстрый изинг, при котором одно движение занимает обычно 3 или 4 кадра. Хэвиспейсинг — хороший способ создания простой и красивой анимации, однако не забывайте, что это изинг, и если вы собирайтесь прибегнуть к хэвиспейсингу, то движения должны быть обязательно заизингованы. *

Дерганность, shakiness (англ.) - это когда в одном кадре ты двигаешь часть стика, а во втором движение уже не соответствует смыслу предыдущего кадра, т.е. дерганность проявляется тогда, когда ты забываешь о той или иной части стика, а потом, через несколько кадров ты делаешь движение уже с другой намеренностью что-то показать. Таким образом выходит нечто такое:

Дерево, wood, wood effect (англ.). Дерево в анимации есть тогда, когда Вы в одном кадре двигаете не все точки, т.е. движения выглядят нереалистично и некрасиво. Это самая распространенная ошибка новичков. Чтобы не получилось дерева, нужно продумывать каждый кадр.

Изинг, Easing (англ.) — своеобразное смягчение движений в анимации посредством плавного нарастания, а затем спада скорости в процессе. Используется для повышения реалистики и общего впечатления о физике в мультике.

]
4
СообщениеDevastator, Фут плэйсмент, фут, foot placement (англ.) — положение ступни в пространстве, в переводе с английского. Без него ступни человечка, да и вообще любого объекта/субъекта дергаются, вылетают из под ног. В общем, ведут себя не так, как мы привыкли в жизни. Чтобы устранить это, нужно держать ступню (или что там) просто в том месте, где она была в прошлом кадре (серый след). Делать это надо после всех передвижений частей тела, чтобы не наживать себе лишний геморрой.

Другая трактовка или правило Фут Плэйсмента:

Передвинув все части стика без передвигания желтой точки, поставьте ногу, которая стояла в предыдущем кадре на том или ином месте в серый след на то или иное место.

Резкость, stiffness (англ.) — эта проблема касается практически всех начинающих аниматоров. *Пример резкости*. В этом случае, аниматор тратит на анимацию в определённых движениях слишком мало кадров, что делает её неприятной на глаз. Решением этой проблемы является добавление в анимацию больше кадров и изинга.

Динамическая камера, dynamic camera (англ.) — передвижение камеры за предметом, персонажем.

Хэвиспэйсинг, хэви, heavyspacing (англ.) — это быстрый изинг, при котором одно движение занимает обычно 3 или 4 кадра. Хэвиспейсинг — хороший способ создания простой и красивой анимации, однако не забывайте, что это изинг, и если вы собирайтесь прибегнуть к хэвиспейсингу, то движения должны быть обязательно заизингованы. *

Дерганность, shakiness (англ.) - это когда в одном кадре ты двигаешь часть стика, а во втором движение уже не соответствует смыслу предыдущего кадра, т.е. дерганность проявляется тогда, когда ты забываешь о той или иной части стика, а потом, через несколько кадров ты делаешь движение уже с другой намеренностью что-то показать. Таким образом выходит нечто такое:

Дерево, wood, wood effect (англ.). Дерево в анимации есть тогда, когда Вы в одном кадре двигаете не все точки, т.е. движения выглядят нереалистично и некрасиво. Это самая распространенная ошибка новичков. Чтобы не получилось дерева, нужно продумывать каждый кадр.

Изинг, Easing (англ.) — своеобразное смягчение движений в анимации посредством плавного нарастания, а затем спада скорости в процессе. Используется для повышения реалистики и общего впечатления о физике в мультике.


Автор - kaktus
Дата добавления - 27.02.2011 в 13:22
DevastatorДата: Вторник, 08.03.2011, 15:28 | Сообщение # 5
InActive
Группа: Про-Юзеры
Сообщений: 54
Награды: 3
Репутация: 2
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
kaktus, Спасибо, попробую!

Добавлено (08.03.2011, 15:28)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Devastator - Вторник, 08.03.2011, 15:28
]
5
Сообщениеkaktus, Спасибо, попробую!

Добавлено (08.03.2011, 15:28)
---------------------------------------------


Автор - Devastator
Дата добавления - 08.03.2011 в 15:28
ssДата: Пятница, 11.03.2011, 19:30 | Сообщение # 6
Юзер
Группа: Друзья
Сообщений: 29
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Оффлайн
Ура и сдесь это :)


Сударь! Хватит флудить! - Kaktus
]
6
СообщениеУра и сдесь это :)


Сударь! Хватит флудить! - Kaktus

Автор - ss
Дата добавления - 11.03.2011 в 19:30
UNI Team l Форум » Сайт » Железо » Pivot Stickfigure Animation
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: