UNI Team

Добро пожаловать на наш портал

На нашем сайте ежедневно публикуются десятки качественных и свежих материалов, которые Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить Наш сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта

Чат

Наш опрос

Вы играете в Borderlands?


Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 26



Главная » Статьи » Интересное » Компьютеры

Учебник по GAME MAKER by Devastator
Этап 1: Спрайт
В верхнем окне нужно выбрать: "Добавить спрайт", после этого появляется новое окно, выбираем "Редактировать" или "Загрузить спрайт".

Загрузить спрайт- выбрать спрайт на компьютере
Редактивировать- создать свой спрайт
Сделайте спрайт анимированный, лучше спрайт-человек или другое движущийся предмет.

Этап 2 : Объект
После первого этапа в верхнем окне выберите "Добавить объект". В новом окне нужно выбрать обведённый блок "Спрайт" и в этом блоке выбираем спрайт который мы загрузили или создали!
Теперь нажимаем кнопку "Добавить событие", в панели событий выбираем Другое=>Старт игры. После того как мы создали событие "Старт игры" в окно "Действия" выбираем Control=>Execute code и в окно кода вводим скрипт image_speed=0, что означает Скорость картинки=0. И получилось событие: при старте игры скорость картинки-0!
После этого, в панели событий выбираем Клавиатура=>Вправо, а после этого, Влево.

Вправо в окне действий выбираем Move=Move Fixed в новом окне выбираем стрелочку которая смотрит на право и ставим скорость 3. Также снова в окне "Действия" выбираем Control=>Execute code и в окно кода вводим скрипт image_speed=3

Влево в окне действий выбираем Move=Move Fixed в новом окне выбираем стрелочку которая смотрит на лево и ставим скорость 3. Также снов в окне "Действия" выбираем Control=>Execute code и в окно кода вводим скрипт image_speed=3

В панели событий выбираем Клавиша отпущена=>Вправо, а после этого, Влево.

Вправо. в окне действий выбираем Move=Move Fixed в новом окне выбираем квадратик,который стоит посередине и ставим скорость 3. Также снова в окне "Действия" выбираем Control=>Execute code и в окно кода вводим скрипт image_speed=0

Влево. в окне действий выбираем Move=Move Fixed в новом окне выбираем квадратик,который стоит посередине и ставим скорость 3. Также снова в окне "Действия" выбираем Control=>Execute code и в окно кода вводим скрипт image_speed=0

Этап 3: Комната
В верхнем окне выбираем "Добавить комнату" и в комнате посередине(или где вам угодно) поствте объект который вы создали!

Вот тот самый пример который я вам в этом уроке рассказывал! Вы можете им воспользоватся при сохдании ходьбы.
Иллюстрации сделаю потом!

Категория: Компьютеры | Добавил: Devastator (27.03.2011)
Просмотров: 1550 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 2
2 | 28.03.2011 23:23 ApKoT пишет: У "урока" есть большой минус. Ты указываешь, что делать и как делать, но не говоришь, что именно читатель будет делать. Скоро Я здесь тоже напишу статью(раз уж некоторые взялись за гамак), посмотришь.

0

1 | 28.03.2011 17:25 Devastator пишет: За грамматические ошибки не ругать! Также в комментарий пишем что вам не понятно, вопросы не по теме задавать нельзя!

0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Гость




Афоризмы:
Что не говорите, а Интернет - штука полезна. Раньше от безысходности люди лезли в петлю, а теперь - в Сеть.

Статистика

раскрутка сайта, оптимизация сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Посетители за сегодня:

Полная статистика

Наши Партнеры



Spore World

Spore Machinima

ENT Team

Ru-Fun

One Piece.Ru

Поиск
Поиск