С 1 марта текущего года британский рекламный регулятор ASA (The
Advertising Standards Authority) начнет следить за достоверностью и
корректностью онлайн-рекламы. Об этом сообщается на официальном сайте
комитета. ASA будет отслеживать качество рекламы, которая
размещается на собственных сайтах рекламодателей, а также в социальных
сетях, в частности Facebook и Twitter. До этого ASA могла контролировать
рекламные баннеры только на платных площадках. На сайте
регулятора отмечается, что код правил, регламентирующих "невещательную"
(non-broadcast) рекламу, будет применяться ко всем британским компаниям,
независимо от их профиля деятельности и величины. ASA также
сообщил, что с 2008 года получил более 4,5 тысячи жалоб на рекламу в
интернете, на которые не мог отреагировать. Новые правила помогут
оградить пользователей от некачественной рекламы, а также пойдут на
пользу самим рекламодателям, отмечается в сообщении комитета.
|