UNI Team

Добро пожаловать на наш портал

На нашем сайте ежедневно публикуются десятки качественных и свежих материалов, которые Вы можете скачать абсолютно бесплатно. Рекомендуем Вам добавить Наш сайт в закладки, а также подписаться на RSS ленту, чтобы не пропускать интересных новостей.
Стартовая Избранное Главная Контакты Карта сайта

Чат

Наш опрос

Вы уже участвуете в конкурсе? ;)


Результаты
Архив опросов
Всего голосовало: 12



Главная » 2011 » Июнь » 26 »

Отстрелялись

Microsoft, Nintendo и Sony на выставке E3-2011

Одно из главных событий игровой индустрии, выставка E3 в Лос-Анджелесе, по многолетней традиции начинается с пресс-конференций крупнейших участников рынка. Несмотря на то, что эти мероприятия проводятся еще до начала самой выставки, они почти всегда становятся главными ее событиями. Именно на пресс-конференциях Microsoft, Sony и Nintendo на E3 игроки узнают, во что им предстоит играть в ближайшие год-два.

От нынешней E3 ожидали многого. Аналитики почти на 100 процентов были уверены, что новую игровую платформу представит лидер нынешнего поколения стационарных игровых систем - Nintendo. Похожих анонсов ожидали от Sony и Microsoft, которые уже шестой год с переменным успехом борются за второе место и мечтают однажды занять первое. Однако E3-2011 обошлась почти вовсе без громких анонсов, а самое главное событие "деловой" части выставки, презентацию новой приставки Nintendo, японская компания обставила настолько неуклюже, что многие вообще не поняли, что произошло.


Microsoft, как и в предыдущие годы, провела свою пресс-конференцию на E3 первой. Большое внимание компания уделила эксклюзивным проектам, созданным специально для сенсора Kinect. Создатели Xbox 360 также анонсировали несколько крупномасштабных игр и новых сервисов, однако никаких сенсационных объявлений компания из Редмонда не сделала.

Что ожидалось

Задолго до E3 в специализированных изданиях появилась информация о разработке римейка первой части Halo, ее анонс ожидался на выставке. Также предполагалось, что Microsoft подтвердит месяцами не утихающие слухи о разработке новой консоли. Вполне предсказуемо на пресс-конференции Microsoft ожидались демонстрация новой части Call of Duty и очередное напоминание о том, что весь дополнительный контент для игры владельцы Xbox 360 получат первыми.

Что было

Сразу скажем, что никакой новой консоли Microsoft не показала. Видимо, в Редмонде уверовали в собственные заявления о том, что Kinect (сенсор для Xbox 360, позволяющий управлять игровым процессом без контроллеров, с помощью голоса, движений рук и ног) - это и есть новая платформа и что это устройство продлит жизненный цикл вышедшей почти 6 лет назад приставки на многие годы. Возможно, доля истины в этом есть (особенно на фоне на удивление высоких продаж сенсора), однако для любителей хардкорных игр это вряд ли хорошая новость, поскольку подавляющее большинство проектов, поддерживающих Kinect, рассчитаны на самую широкую аудиторию - проще говоря, на тех, кто толком-то в игры не играет вообще.

Открыть галерею с выставки E3-2011

Помимо Halo HD, в итоге названной Halo Anniversary, на выставке состоялся анонс гораздо более важный и, главное, более-менее неожиданный (если не считать, опять же, слухов, без которых никак) - Microsoft объявила о разработке шутера Halo 4. Ничего об этой игре, кроме имени главного героя, даты релиза, студии-разработчика и того факта, что она разойдется многомиллионным тиражом, не сообщается. Буду краток tm: Мастер Чиф, конец 2012 года, 343 Industries.

На пресс-конференции также показали около дюжины мультиплатформенных проектов - это уже упомянутый Call of Duty: Modern Warfare 3, несколько игр от EA, в том числе заключительная часть трилогии Mass Effect, шутер Ghost Recon от Ubisoft, загадочная Ryse от создателей Crysis студии Crytek и очередная часть Tomb Raider. В общем, ни одного неожиданного проекта.

Вполне предсказуем был и тот факт, что значительную (и наиболее мучительную) часть времени Microsoft потратила на анонсы казуальных игр для Kinect. Впрочем, в 2011 году разработчики, кажется, приноровились использовать сенсор для игр в более традиционном их понимании: игрокам показали возможности голосового управления в Mass Effect 3 и аналогичную систему вкупе с полностью бескнопочным управлением в Ghost Recon. Практическую пользу от использования Kinect в хардкорных играх оценить пока трудно, можно лишь сделать вывод, что сенсор для игры в шутеры использовать можно. Нужно ли это при наличии и без того довольно удобного стандартного контроллера - вопрос другой.

Ну и конспективно: осенью обновится прошивка консоли, появится поиск Bing по играм, видео и музыке; в Xbox Live появится YouTube; Kinect научили работать трехмерным сканером и распознавать движения пальцев рук.

В целом Microsoft на E3-2011 выступила слабее, чем год назад (тогда все внимание было уделено запуску Kinect) и неприятно удивила тех, кто ожидал увидеть новую консоль. С другой стороны, преданным фанатам платформы демонстрации изрядно похорошевшей Gears of War 3, анонса Halo 4 и нового функционала Kinect для ощущения счастья на ближайший год вполне хватит.

Простите. А еще мы придумали имя для PSP 2

Главный конкурент Microsoft за второе место на рынке игровых платформ, компания Sony, провела свою презентацию через несколько часов после того, как игровые журналисты стали расходиться после анонса Halo 4. Надо сразу сказать, что для создателей PlayStation нынешний год не задался вообще. Сначала PS3 взломали и научили работать с нелицензионными играми (консоль держалась рекордных 4 года!). Затем в результате беспрецедентной серии хакерских атак сетевой сервис PlayStation Network вышел из строя на полтора месяца, а личные данные пользователей попали в руки злоумышленников.

Что ожидалось

Sony что-то должна была сказать про падение PSN. Не было исключено, что она возьмет да и скажет про новую стационарную консоль. Вполне предсказуемо от японской компании ожидали подробных сведений о преемнике PlayStation Portable, сведений о новых частях Uncharted и Resistance и, возможно, Twisted Metal.

Что было

Как и Microsoft, Sony решила повременить с анонсом новой платформы. В принципе, причины для этого у японцев такие же, как и у их американских конкурентов: Sony выпустила новые контроллеры Move всего год назад и пока пытается без катастрофических затрат еще на год-другой продлить жизнь довольно бодро смотрящейся PlayStation 3. Кроме того, система Move гораздо более активно, чем Kinect, задействована в хардкорных проектах, поэтому особого разочарования почитатели традиционных игр испытывать не должны.

Главе Sony Computer Entertainment Джеку Треттону пришлось взять на себя не самую приятную обязанность - принести извинения перед игровым сообществом за провал PSN. Надо отдать руководству Sony должное - они не побоялись произнести покаянную речь на не самом располагающем к подобным вещам мероприятии. Извинения ожидались - извинения прозвучали, и, скорее всего, многими недовольными они были приняты.
Категория: Игровые новости | Просмотров: 764 | Добавил: Iso | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Профиль

Гость




Афоризмы:
Что не говорите, а Интернет - штука полезна. Раньше от безысходности люди лезли в петлю, а теперь - в Сеть.

Статистика

раскрутка сайта, оптимизация сайта
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Пользователи онлайн:

Посетители за сегодня:

Полная статистика

Наши Партнеры



Spore World

Spore Machinima

ENT Team

Ru-Fun

One Piece.Ru

Поиск
Поиск